Специалист дистанционной поддержки
23 Сентября 2025
до 65 000 руб.

Город:
Чапаевск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ozon"
Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.
В команде клиентского сервиса мы консультируем клиентов по телефону. Тебе не придётся ничего продавать — только помогать клиентам в самых разнообразных вопросах.
Мы ищем доброжелательных, открытых, всегда готовых помочь людей. Работа у нас — свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников. У нас нет потолка в росте и есть много возможностей для развития.
мы предлагаем:
- Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- Оформление по ТК с первого дня и достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 gross + ежемесячная премия, зависит только от объёма и качества выполненной работы)
- Полностью удалённая работа в графике 2/2 (начало рабочего дня устанавливается в интервале с 04:00 до 13:00 по Мск)
- Корпоративные скидки и бонусы
- Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
- Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
- Реальные возможности карьерного роста
- Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
- Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
- Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам
чем предстоит заниматься:
- Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам продуктов Ozon Банка (без продаж)
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту
- Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала
мы ожидаем, что ты:
- Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами
- Умеешь вести диалог грамотно и вежливо
- Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов
- Уверенно владеешь ПК
для работы потребуется:
- Компьютер и головная гарнитура
Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти - Устойчивое интернет-соединение
Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs
Возможно, тебя заинтересует вакансия, если ты искал работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Специалист по приему документов
Самара
от 33 000 до 40 000 руб.
Компания "ГКУ Самарской области главное Управление Социальной Защиты Населения Самарского округа" Обязанности: Прием от населения...
01 Октября
Специалист технической поддержки (входящая линия)
Самара
до 55 000 руб.
Компания "Ростелеком" Что нужно будет делать: Принимать входящие звонки от действующих клиентов и оказывать информационную и техническую...
01 Октября
Специалист по поддержке клиентов, г. Самара
Самара
от 63 900 до 76 600 руб.
Компания "Сбербанк" Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Обязанности помощь клиентам Сбера по...
01 Октября
Специалист по премиальному обслуживанию
Тольятти
от 52 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы помогаем премиальным клиентам находить лучшие решения и наслаждаться нашим сервисом. Получайте новые знания и опыт в...
02 Октября
Специалист по премиальному обслуживанию
Отрадный
от 52 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы помогаем премиальным клиентам находить лучшие решения и наслаждаться нашим сервисом. Получайте новые знания и опыт в...
Вакансия размещена в отрасли