Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Ozon )
27 Ноября 2024
до 58 000 руб.
Город:
Чапаевск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ozon"
Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
мы предлагаем:
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
- Возможность профессионального карьерного роста;
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами;
- Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
- Оборудование для работы.
мы ожидаем:
- Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
- Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций;
- Умеете работать с большим объёмом информации;
- Умение работать в режим многозадачности;
- Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
- Умение вести диалог грамотно и вежливо;
- Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).
Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.
вам предстоит:
- Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов;
- Помогать клиентам получать максимум пользы от сервисов банка;
- Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
- Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
- Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.
Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист по автоматизации 1С (Junior, Middle)
Самара
от 52 000 до 100 000 руб.
Компания "Бизнес Навигатор" Активно растущая IT-компания в связи с увеличением объемов оказываемых услуг ищет специалиста по автоматизации 1С с...
27 Ноября
Специалист технической поддержки( AKRON HOLDING )
Тольятти
Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: Обслуживание компьютеров (настройка новых или старых машин в соответствии с требованиями холдинга,...
27 Ноября
Сотрудник поддержки (без продаж)
Тольятти
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Шраменко Ольга Владимировна" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...
27 Ноября
Диспетчер клиентской поддержки
Самара
от 50 000 до 56 000 руб.
Компания "СКАУТ-Корпоративные Решения" Компания «SKAI» – разработчик и интегратор IT-решений по повышению экономической эффективности...
27 Ноября
Ведущий специалист по поддержке клиентов
Тольятти
Компания "Лада-Имидж" Обязанности: Взаимодействие с клиентами в рамках функционала клиентской службы в формате бэк офиса...
Вакансия размещена в отрасли