• Войти
Работа в Чапаевске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Чапаевске
Работа в Чапаевске
наверх
  1. Работа в Чапаевске
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис-менеджер

от 12 Мая 2016

Татьяна Александровна

Возраст

52 года (18 Декабря 1972)

Город

Чапаевск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

24 года 2 месяца

Специалист 1 категории
Отдел ЗАГС г.о.Чапаевск в
Госслужба / Некоммерческие организации
10 лет 5 месяцев,
Январь 2015 - продолжаю работать

Регистрация актов гражданского состояния, ведение архива, проведение инвентаризации, проведение торжественных мероприятий, документооборот.

Ведущий специалист по персоналу и общим вопросам (срочный трудовой договор)
ООО "Услуги" в
Юриспруденция
2 месяца,
Май 2014 - Июль 2014

Весь спектр HR- работ, а именно: Оформление планирования и представления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам:
- формирование графика отпусков,
- оформление уведомлений работников о предстоящем отпуске
- оформление приказов о предоставлении отпуска, их регистрация.
- оформление перенесения или продления сроков отпусков, отзывов из отпусков.
Оформление представления иных видов отпусков работникам.
Ведение табельного учета, оформление неявок.

Начальник отдела кадров
ОАО "Промсинтез" в
Производство / Промышленность
7 месяцев,
Декабрь 2012 - Июль 2013

Руководство отделом кадров. В подчинении 4 инспектора по кадрам( прием, увольнение, перевод, дисциплинарные взыскания, отпуска) , 1-инспектор по соц.вопросам( награждения, поздравления, подготовка соц.путевок для работников, занятых на льготных профессиях), 1- инженер по обучению, 1- специалист по персонифицированному учету, 1- заместитель начальника отдела кадров. Штат в количестве 1400 чел.
Подготовка персонала: планирование бюджета обучения, выявление потребности в обучении сотрудников, анализ подготовки на основании графика аттестации, внедрение обучающего компьютерного комплекса « Олимпокс», создание на предприятии учебного класса, оценка обучения, ведение договорной работы со сторонними обучающими организациями, обучение персонала как своими силами, так и сторонними( курсы повышения квалификации, переподготовка кадров, обучение промбезопасности), организация взаимодействия с учебными заведениями.
Распределение и контроль заданий, кадровый аудит.
Подбор персонала: планирование потребности в кадрах, первичный отбор, тестирование, оценка соискателей, анализ рынка труда, разработка и организация рекламных мероприятий для привлечения персонала. 
Контроль за исполнением отчетности ( в центр занятости, Пенсионный фонд - предоставление справок о прошлой и настоящей трудовой деятельностью в программе ПУ:5 по вредным условиям труда), разработка положений, участие в оптимизации структуры предприятия, составление должностных инструкций вверенного отдела, непосредственное сотрудничество с ОТиЗ, аттестация руководителей и специалистов.
По социальной работе: подготовка награждений Почетными грамотами Минпромтехнологий Самарской области, Минпромторга РФ и т.д., предложения по системе социальных гарантий, направленных на удержание сотрудников организации.

Начальник отдела кадров
ООО "Бис" в
Производство / Промышленность
9 месяцев,
Март 2012 - Декабрь 2012

Работа с кадровыми базами данных ( 1 С: ЗУП 8.2 ) правовые системы "Консультант", подбор персонала,проведение телефонных интервью и очных собеседований с соискателями, обеспечение компании персоналом необходимого уровня квалификации и в требуемом количестве, формирование кадрового резерва,
знание ТК РФ, делового этикета, разработка регионального документооборота( заключение договоров, инструкций, положений), составление отчетности, анализ рынка труда, составление кадрового плана работы отдела, составление должностных инструкций PR-специалистов, распределение заданий, контроль за исполнением поставленных задач. Штат в количестве 250 чел.
Причина смены работы: задержка заработной платы. Достижения: закрытие до 75% открытых вакансий за 3 месяца, путем введения на предприятии доставки рабочего персонала до места работы служебным транспортом, и организация горячего питания в обеденный перерыв ( столовая) в условиях длительной задержки заработной платы( до 3-х месяцев).

Начальник отдела кадров
ОАО "Водоканал" в
Другое
1 год 1 месяц,
Декабрь 2010 - Январь 2012

Весь спектр HR- работ, перечисленных в ООО « Услуги трукара», в том числе: прием, увольнение, кадровое перемещение, оформление приказов по дисциплинарным взысканиям, взаимодействие с военкоматом ( отчетность). Штат 300 чел.

Специалист паспортного стола
МУП ЖКХ г.Чапаевска в
Другое
11 лет 2 месяца,
Октябрь 1999 - Декабрь 2010

Оформление регистрации и снятия с регистрационного учета, оформление паспортов

Образование
САМГУПС

Высшее

Городской электрический транспорт - инженер

2009 — 2015 гг.

О себе

Компьютер: квалифицированный пользователь, знание программы 1С: 8.2, 7.7, Босс-кадровик, МАИС ЗАГС,Oracle Есть опыт взаимодействия с гос.контролирующими органами.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 июля, 2009

Оператор пк (ввод информации)

15 000 руб

Юлия Владимировна

Город

Чапаевск local_shipping

Возраст

39 лет (13 августа 1985)

Опыт работы:

1 год и 8 месяцев

Последнее место работы:

менеджер по сбыту, ООО "ПО "Орника"
11.2007 - 07.2009

отправить приглашение подробнее

23 ноября, 2015

Администратор

15 000 руб

Надежда Андреевна

Город

Чапаевск local_shipping

Возраст

36 лет (30 апреля 1989)

Опыт работы:

2 года

Последнее место работы:

1,5 года в должности помощника руководителя. 6 месяцев – в должности логиста., ООО «АКРОН ПЛЮС» сп "Чапаевск"
09.2010 - 09.2012

отправить приглашение подробнее

13 февраля, 2017

Руководитель отдела

20 000 руб

Лариса Александровна

Город

Чапаевск

Возраст

59 лет (11 января 1966)

Опыт работы:

1 год и 4 месяца

Последнее место работы:

Специалист по соцработе, Центр соцобслуживания
05.2015 - 09.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Администратор,
  • Делопроизводитель,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер

Чапаевск, до 45 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Оператор call-центра
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь