Офис-менеджер
Татьяна Александровна
Возраст
51 год (18 Декабря 1972)
Город
Чапаевск
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 7 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
Регистрация актов гражданского состояния, ведение архива, проведение инвентаризации, проведение торжественных мероприятий, документооборот.
Юриспруденция
Весь спектр HR- работ, а именно: Оформление планирования и представления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам:
- формирование графика отпусков,
- оформление уведомлений работников о предстоящем отпуске
- оформление приказов о предоставлении отпуска, их регистрация.
- оформление перенесения или продления сроков отпусков, отзывов из отпусков.
Оформление представления иных видов отпусков работникам.
Ведение табельного учета, оформление неявок.
Производство / Промышленность
Руководство отделом кадров. В подчинении 4 инспектора по кадрам( прием, увольнение, перевод, дисциплинарные взыскания, отпуска) , 1-инспектор по соц.вопросам( награждения, поздравления, подготовка соц.путевок для работников, занятых на льготных профессиях), 1- инженер по обучению, 1- специалист по персонифицированному учету, 1- заместитель начальника отдела кадров. Штат в количестве 1400 чел.
Подготовка персонала: планирование бюджета обучения, выявление потребности в обучении сотрудников, анализ подготовки на основании графика аттестации, внедрение обучающего компьютерного комплекса « Олимпокс», создание на предприятии учебного класса, оценка обучения, ведение договорной работы со сторонними обучающими организациями, обучение персонала как своими силами, так и сторонними( курсы повышения квалификации, переподготовка кадров, обучение промбезопасности), организация взаимодействия с учебными заведениями.
Распределение и контроль заданий, кадровый аудит.
Подбор персонала: планирование потребности в кадрах, первичный отбор, тестирование, оценка соискателей, анализ рынка труда, разработка и организация рекламных мероприятий для привлечения персонала.
Контроль за исполнением отчетности ( в центр занятости, Пенсионный фонд - предоставление справок о прошлой и настоящей трудовой деятельностью в программе ПУ:5 по вредным условиям труда), разработка положений, участие в оптимизации структуры предприятия, составление должностных инструкций вверенного отдела, непосредственное сотрудничество с ОТиЗ, аттестация руководителей и специалистов.
По социальной работе: подготовка награждений Почетными грамотами Минпромтехнологий Самарской области, Минпромторга РФ и т.д., предложения по системе социальных гарантий, направленных на удержание сотрудников организации.
Производство / Промышленность
Работа с кадровыми базами данных ( 1 С: ЗУП 8.2 ) правовые системы "Консультант", подбор персонала,проведение телефонных интервью и очных собеседований с соискателями, обеспечение компании персоналом необходимого уровня квалификации и в требуемом количестве, формирование кадрового резерва,
знание ТК РФ, делового этикета, разработка регионального документооборота( заключение договоров, инструкций, положений), составление отчетности, анализ рынка труда, составление кадрового плана работы отдела, составление должностных инструкций PR-специалистов, распределение заданий, контроль за исполнением поставленных задач. Штат в количестве 250 чел.
Причина смены работы: задержка заработной платы. Достижения: закрытие до 75% открытых вакансий за 3 месяца, путем введения на предприятии доставки рабочего персонала до места работы служебным транспортом, и организация горячего питания в обеденный перерыв ( столовая) в условиях длительной задержки заработной платы( до 3-х месяцев).
Другое
Весь спектр HR- работ, перечисленных в ООО « Услуги трукара», в том числе: прием, увольнение, кадровое перемещение, оформление приказов по дисциплинарным взысканиям, взаимодействие с военкоматом ( отчетность). Штат 300 чел.
Другое
Оформление регистрации и снятия с регистрационного учета, оформление паспортов
Высшее
2009 — 2015 гг.
Компьютер: квалифицированный пользователь, знание программы 1С: 8.2, 7.7, Босс-кадровик, МАИС ЗАГС,Oracle Есть опыт взаимодействия с гос.контролирующими органами.
1 июля, 2009
15 000 руб
Юлия Владимировна
Город
Чапаевск local_shipping
Возраст
39 лет (13 августа 1985)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
менеджер по сбыту, ООО "ПО "Орника"
11.2007 - 07.2009
23 ноября, 2015
15 000 руб
Надежда Андреевна
Город
Чапаевск local_shipping
Возраст
35 лет (30 апреля 1989)
Опыт работы:
2 года
Последнее место работы:
1,5 года в должности помощника руководителя. 6 месяцев – в должности логиста., ООО «АКРОН ПЛЮС» сп "Чапаевск"
09.2010 - 09.2012
13 февраля, 2017
20 000 руб
Лариса Александровна
Город
Чапаевск
Возраст
58 лет (11 января 1966)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист по соцработе, Центр соцобслуживания
05.2015 - 09.2016
Резюме размещено в отрасли