Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Ozon )

27 Ноября

до 58 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Чапаевск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ozon"

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
  • Возможность профессионального карьерного роста;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами;
  • Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
  • Оборудование для работы.

мы ожидаем:

  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​;
  • Умеете работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать в режим многозадачности;
  • Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).

    Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

вам предстоит:

  • Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов;
  • Помогать клиентам получать максимум пользы​ от сервисов банка;
  • Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.

    Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;

Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист по автоматизации 1С (Junior, Middle)

Самара

от 52 000 до 100 000 руб.

Компания "Бизнес Навигатор" Активно растущая IT-компания в связи с увеличением объемов оказываемых услуг ищет специалиста по автоматизации 1С с...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист технической поддержки( AKRON HOLDING )

Тольятти

Компания "AKRON HOLDING" Обязанности: Обслуживание компьютеров (настройка новых или старых машин в соответствии с требованиями холдинга,...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Сотрудник поддержки (без продаж)

Тольятти

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Шраменко Ольга Владимировна" Работай из любой точки! Крупный работодатель вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы и расширяет штат...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Диспетчер клиентской поддержки

Самара

от 50 000 до 56 000 руб.

Компания "СКАУТ-Корпоративные Решения" Компания «SKAI» – разработчик и интегратор IT-решений по повышению экономической эффективности...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Ведущий специалист по поддержке клиентов

Тольятти

Компания "Лада-Имидж" Обязанности: Взаимодействие с клиентами в рамках функционала клиентской службы в формате бэк офиса...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: